Компания Consulco постоянно развивается и укрепляет свои позиции в качестве международного управляющего активами, оказывающего услуги по структурированию и управлению инвестициями в Соединенном Королевстве и странах Европы для состоятельных семей и институциональных инвесторов.

Укреплению позиций компании Consulco на российском рынке способствуют недавно достигнутые договоренности о партнерстве с двумя крупнейшими банками России.

Первый из двух банков входит в десятку ведущих банков России и является системной кредитной организацией, предоставляющей полный спектр  самых современных финансовых услуг корпоративным, розничным клиентам, предприятиям малого и среднего бизнеса и состоятельным частным потребителям банковских услуг. Подразделения банка занимают заметное положение в финансовом секторе России и обладают существенным потенциалом развития.

Второй банк предоставляет широкий спектр банковских и финансовых продуктов для частных и корпоративных клиентов. Он входит в число десяти крупнейших банков России по объему прибыли и эффективности, а в апреле 2021 г. он вошел в рейтинг лучших банков мира Fobes.

Благодаря новым перспективам делового сотрудничества с двумя колоссами банковской сферы России компания Consulco получает возможность усилить свое присутствие и представительство в данном регионе, а инвестиционным продуктам Consulco будет обеспечена еще более серьезная поддержка, и они получат еще большее распространение на рынке посредством клиентов банков, которые стали нашими партнерами.

Consulco is constantly evolving, expanding and establishing itself as a leading global asset manager structuring and managing investments in the UK and Europe for high net worth families and institutional investors. 

Consulco’s presence in the Russian market has been bolstered up by its two recent partnerships with two of the biggest Russian banks.

The first of the two is one of Russia’s top ten leading banks and a systemically significant credit institution, providing a comprehensive range of cutting-edge financial services to corporate, retail, SMEs, and private banking clients. The group’s firms occupy prominent positions in the Russian financial industry and have significant development potential.

On the other hand, the second one provides a range of banking and financial products for private and corporate clients. It has been placed on the top 10 Russian Banks in terms of profitability and performance, while in April 2021, it entered the Forbes rating of the best banks in the world.

Through its newly built business relationship with these two colossi in the Russian banking industry, Consulco’s presence and representation in the region will be strengthened and Consulco’s investment products will be better supported and distributed to the market through the banks’ clientele.