01Наши директора

Знакомьтесь с руководителями.

Мариос Хаджируссос
Директор, Член Совета директоров и Руководитель Департамента инвестиций
Мариос Хаджируссос является Управляющим директором Группы компаний «Consulco». В 1987 году Мариос окончил Лондонскую школу экономики по специальности «Бухгалтерский учёт и финансы».
По окончании обучения он работал в компании, занимающейся международной коммерческой деятельностью. В 1993 году он основал нашу компанию, которой он руководит и способствует её развитию по настоящее время. Он отвечает за общее руководство группой и инвестиционную стратегию группы, а также за организационно-управленческую работу.
1
Дмитрий Хенкин
Директор, Отношения с Инвесторами
Дмитрий Хенкин является одним из учредителей группы Consulco. В 1989 году он окончил Университет Адельфи, Нью-Йорк, США с дипломом бакалавра в сфере делового администрирования по специальности Бухгалтерский учёт.
Дмитрий также обладает квалификацией FCCA, членством в Ассоциации Дипломированных Сертифицированных Бухгалтеров Соединенного Королевства, а также сертификатом высшего уровня, выданным Кипрской Комиссией по ценным бумагам и биржам. Дмитрий начал свою профессиональную деятельность в 1985 году на Манхэттене, в Нью-Йорке в компании Ricoh Copiers, после чего последовала работа в Manufacturers Hanover Trust Bank и KPMG. В начале 90-х Дмитрий начал работу на Кипре в Coopers & Lybrand, предшественнике PWC и далее в Казначействе Банка Кипра, после чего последовал почти 30-летний опыт работы в оказании фидуциарных и корпоративных услуг в Группе Consulco. Дмитрий отвечает за отношения с инвесторами и партнерами.
1
Елена Хаджируссу
Директор, Член Совета директоров и Руководитель Юридического департамента
В 1991 году Елена окончила Кильский университет, Англия, с дипломом бакалавра по специальности «Право и экономика» и в 1993 году была принята в члены Кипрской коллегии адвокатов.
В течение всей своей трудовой деятельности по настоящее время, Елена приобрела обширный опыт по частному, публичному и европейскому корпоративному праву, коммерческим договорам, имущественному праву и кредитному праву. Елена является одной из учредителей Группы компаний «Consulco» и отвечает за юридические вопросы группы и её инвестиции.
1
Дэвид Кинг
Руководитель Департамента недвижимости в Великобритании
Дэвид Кинг является сертифицированным экспертом в области недвижимости и имеет более чем 35-летний опыт работы в области недвижимости с момента окончания Университета Рединга с дипломом по специальности «Управление земельными ресурсами».
В последнее время, Дэвид создал и управлял фондами недвижимого имущества в Великобритании и разных европейских странах в интересах компаний «Credit Suisse», «ΑΧΑ» и «Henderson Global investors». Дэвид приобрёл существенный опыт работы в приобретении и продаже инвестиций в сектор розничной торговли Центрального Лондона и заключил сделки в разных европейских странах на сумму свыше 1,5 млрд. фунтов стерлингов за последнее десятилетие.
1
Риа Бхавнани
Помощник Управляющего фондом
Риа Бхавнани является Помощником Управляющего фондом в отношении недвижимости Consulco. Риа занимается покупкой и управлением активами в части инвестиций в коммерческую недвижимость и возможностями капитального строительства в Лондоне.

Риа имеет диплом бакалавра с отличием по специальности «Архитектура» Вестминстерского университета, а также диплом магистра Оксфордского университета Брукса с аккредитацией Королевским институтом дипломированных специалистов по недвижимости, строительству и землеустройству.
С момента поступления на работу в компанию в 2015 году, она приобрела двенадцать инвестиционных инструментов и завершила четыре крупных девелоперских проекта. Риа хорошо разбирается в секторе розничной торговли и секторе досуга и отдых, а также имеет чёткое понимание вопросов проектирования и строительства зданий. Она стремится активизировать инвестиционный портфель для достижения его потенциала посредством модернизации зданий, поддержки арендаторов и максимального увеличения стоимости.
1
Энтони Х. Руссос
Руководитель Департамента европейской недвижимости
Г-н Энтони Х. Руссос является членом Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров Великобритании. На протяжении многих лет он занимал должность старшего партнёра, отвечающего за отделение по оказанию бизнес-услуг, и являлся членом Правления фирмы «Coopers & Lybrand», Кипр, до июля 1998 года.
Вскоре после этого, он был назначен Управляющим директором коммерческой компании, а также директором нескольких компаний, занимающихся инвестированием в недвижимость на Кипре и в других европейских странах. Энтони отвечает за инвестиции группы в европейскую недвижимость.
1
Марилена Микаэлиду
Руководитель Финансового департамента
Марилена окончила Кентский университет, Великобритания, с дипломом бакалавра по специальности «Бухгалтерский учёт с вычислительной обработкой данных» и является действительным членом Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (FCCA).
Марилена начала свою профессиональную деятельность в одной из аудиторских фирм, входящих в «большую четвёрку», после чего последовала работа в банках и торговых группах компаний на Кипре до возвращения в отрасль в 2000 году. Марилена имеет значительный опыт работы в сфере финансов, бухгалтерского учёта и налогообложения и отвечает за финансовое управление группы.
1
Динос Карис
Руководитель Департамента кредитного права
Динос, дипломированный адвокат с правом осуществления профессиональной деятельности в Великобритании, имеет значительные специальные юридические знания и опыт в области недвижимого имущества и финансов, полученные в ходе длительной работы в качестве старшего юрисконсульта в различных юридических практиках Лондона, а также в качестве главного штатного юрисконсульта банка, расположенного в Великобритании.
Динос отвечает за вопросы кредитного права в отношении инвестиций группы, а также в качестве главного юриста по вопросам размещения кредитов группы.
1
Мариос Теофанос
Руководитель Департамента гарантированного размещения
Мариос отвечает за осуществление деятельности по гарантированному размещению, управлению кредитами и контролю за их обслуживанием. Он имеет 19-летний опыт работы в кредитовании физических лиц и предприятий, а также в корпоративном и международном кредитовании, занимая различные должности во время своей работы в Банке Кипра.
У него есть диплом по специальности «Бухгалтерский учёт и финансы» Университета Запада Англии, диплом об окончании аспирантуры по деловому администрированию Университета Лестера, а также диплом по банковскому делу Американской ассоциации банкиров. Мариос отвечает за кредитные вопросы в отношении инвестиций группы, а также за размещение кредитов группы.
1
Кристиана Соломоу
Руководитель Финансового департамента в Великобритании
Кристиана Соломоу является членом Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров по специальности с дипломом бакалавра по специальности «Экономика» и имеет сертификат CySEC Advanced (Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам).
Она начала свою карьеру в качестве аудитора в известной аудиторской фирме, и ее опыт включает в себя специализацию в области аудита международных портфелей, в основном в инвестиционном и торговом секторах. С момента прихода в Consulco Кристиана отвечает за финансовое управление многомиллионным инвестиционным портфелем Группы в Великобритании.
1
Паникос Н. Циаилис
Руководитель Налогового департамента
Паникос Н. Циаилис является действительным членом Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (FCCA). В течение почти 34 лет он являлся руководителем департамента по оказанию юридических и налоговых услуг аудиторской фирмы «PwC».
Он являлся членом Руководящей группы и Правления фирмы «PwC». Он работал в Совете Института сертифицированных общественных бухгалтеров Кипра в течение двенадцати лет, из которых два года – в должности Президента. Он имеет безупречную репутацию в качестве ведущего налогового специалиста, консультирующего по вопросам налогообложения юридических лиц, физических лиц с крупным капиталом и департаменты государственного сектора. Он отвечает за вопросы оптимизации налогообложения и налогового администрирования в отношении инвестиций группы.
1
Майкл Танноусис
Руководитель Департамента рынка Ближнего Востока и Персидского залива
Майкл окончил Международный университет Уэббера в шт. Флорида, США, с дипломом бакалавра по специальности «Деловое администрирование», а также Вебстерский университет, г. Сент-Луис, шт.
Миссури, с дипломом магистра гуманитарных наук по специальности «Международный бизнес». Он также имеет сертификат международного специалиста в области недвижимого имущества (США). В своих предыдущих должностях, которые он занимал в Европе и США, он получил обширный опыт в привлечении клиентов и реализации проектов по инвестированию в недвижимость. С момента поступления на работу в компанию «Consulco», Майкл отвечает за управление отношениями с клиентами компании на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива.
1
Лео Денг
Руководитель Департамента рынка Дальнего Востока
Лео является дипломированным финансовым консультантом и финансовым аналитиком, имеющим лицензию на оказание УРСККУФВ (услуг на рынке ссудного капитала и консультационных услуг по финансовым вопросам) и статус Аналитика финансовых рынков 3-го разряда.
После получения диплома бакалавра по специальности «Финансы», Лео работает в различных финансовых секторах, с подтвержденным на практике опытом профессиональной работы, в Лондоне, Сингапуре, Пекине и Шанхае, что позволило ему создать разветвлённую сеть банков, компаний по управлению активами, компаний по доверительному управлению семейным капиталом и лиц с крупным капиталом. С момента поступления на работу в компанию «Consulco», Лео отвечает за управление отношениями с клиентами компании и расширение деятельности в Китае и на Дальнем Востоке.
02История компании

Наш путь
с самого начала.

Consulco была создана 26 лет назад для оказания целого ряда профессиональных услуг мировому деловому и инвестиционному сообществу. С самого начала, нашей целью было достижение максимально высоких результатов инвестиционной деятельности в отношении вашего капитала.

1993
Создание Группы компаний «Consulco», г. Никосия, Кипр
1998
Создание офиса в Лондоне
1999
Создание офиса в Москве
2005
Создание команды специалистов в сфере европейской недвижимости (первые сделки по приобретению недвижимого имущества в Румынии)
2009
Создание офиса в Дубае
2010
Строительство нового головного офиса в г. Никосия, Кипр
2011
Количество сотрудников больше 250 человек
2014
Получение лицензии на управление фондами на Кипре
2016
Стоимость лондонской недвижимости превысила 100 миллионов
2017
London Credit выдал займы на сумму больше 250 миллионов
2019
Получение лицензии на управление фондами, выданной Управлением по финансовому регулированию и контролю (FCA), в Великобритании
02История компании

Наш путь
с самого начала.

Consulco была создана 26 лет назад для оказания целого ряда профессиональных услуг мировому деловому и инвестиционному сообществу. С самого начала, нашей целью было достижение максимально высоких результатов инвестиционной деятельности в отношении вашего капитала.

1993
Создание Группы компаний «Consulco», г. Никосия, Кипр
1998
Создание офиса в Лондоне
1999
Создание офиса в Москве
2005
Создание команды специалистов в сфере европейской недвижимости (первые сделки по приобретению недвижимого имущества в Румынии)
2009
Создание офиса в Дубае
2010
Строительство нового головного офиса в г. Никосия, Кипр
2011
Количество сотрудников больше 250 человек
2014
Получение лицензии на управление фондами на Кипре
2016
Стоимость лондонской недвижимости превысила 100 миллионов
2017
London Credit выдал займы на сумму больше 250 миллионов
2019
Получение лицензии на управление фондами, выданной Управлением по финансовому регулированию и контролю (FCA), в Великобритании
London banking district
03Что мы делаем

Бескомпромиссность.
Абсолютная цель.

Мы являемся специализированной инвестиционной управляющей компанией, осуществляющей структурирование и управление недвижимостью, кзаймами и прямыми инвестициями в Лондоне и Европе. Наша стратегия – зарабатывать для семей и компаний с крупным капиталом по всему миру.

04Инвестиционная культура

Репутация
достижения результатов.

Полны решимости. Уверены в себе. Непоколебимы. Вот почему у нас выдающийся опыт работы и репутация компании, которая ориентирована на результат. Если вы нуждаетесь в росте капитала, пожалуйста, присоединяйтесь к нам.

Инвестирование в недвижимое имущество на протяжении
26
лет
05О нас говорят
quote openБольше всего мне нравится защита капитала, которая обеспечивается залогом лондонской недвижимости. Я уверен в условиях инвестиции, за которую говорит десятилетний опыт работы без потерь у инвесторов.quote close
Хайнет инвестор- физическое лицо
01/08/2020
quote openЗа всё время работы с Consulco, поддержка и обслуживание были замечательные, прозрачная информация как и обещали, с регулярной отчетностью. Для меня, солидные исторические показатели и их глубокое понимание продукта послужили основными причинами для рекомендации Consulco моим клиентам. Я уверен в их надежности, она доказана десятилетиями сотрудничества.quote close
Инвестиционный советник
20/07/2020
quote openВ прошлом году Consulco доказала на деле свое лидерство в сфере альтернативных инвестиций. Мы разместились и продолжаем размещаться при каждом погашении займов, получая регулярный солидный фиксированный доход.quote close
Пенсионный фонд
05/03/2019
quote openВсё уже сказано цифрами за 9 лет их работы. Они знают этот бизнес наизнанку, обеспечивая ожидаемый респектабельный доход. Высокий уровень экспертизы и профессиональный опыт команды Consulco в управлении их альтернативными инвестиционными фондами позволяют добиваться эффективных результатов. quote close
Институциональный инвестор
19/01/2020

01Our Directors

Meet the Managers.

Marios Hajiroussos
Director, Member of the Board of Directors & Head of Investments
Marios Hajiroussos is Managing Director of Consulco Group. Marios graduated from London School of Economics in 1987 with a specialization in Accounting and Finance.
After his studies he worked for a firm dealing with International Commercial activities. In 1993 he founded our firm that he has been managing and growing till this date. He is responsible for the overall management of the group and the group’s investment strategy, structuring and management activities.
1
Dmitry Khenkin
Director, Member of the Board of Directors & Head of CIS Market
Dmitry Khenkin is a Client Relations Director and one of the founding members of the group. He graduated from Adelphi University, New York with a BBA, Major in Accounting in 1989.
Dmitry also has the ACCA qualification and an Advanced Certificate from the Cyprus Securities and Exchange Commission. Dmitry’s career started in 1985 in New York with Ricoh copiers followed by Manufacturers Hanover Trust Bank and KPMG. In Cyprus, Dmitry worked for PWC and Bank of Cyprus Treasury in the early 90’s, followed by almost 30 years of extensive fiduciary and corporate service experience with the Consulco Group. Dmitry is overall responsible for the firm’s client investment advisory.
1
Elena Hajiroussou
Director, Member of the Board of Directors & Head of Legal
Elena graduated with a bachelor’s degree in Law and Economics from Keele University, England in 1991 and was admitted to the Cyprus Bar in 1993.
Elena during her working career to date has acquired extensive experience on private, public and European company law, commercial contracts, property law and credit law. Elena is one of the founding members of the Consulco Group and overall responsible for the legal issues of the group and its investments.
1
David King
Head of UK Real Estate
David King is a Chartered Surveyor and has more than 35 years real estate experience since graduating from the University of Reading with a Degree in Land Management.
More recently, David created and managed property funds in the UK and across Europe for Credit Suisse, ΑΧΑ and Henderson Global lnνestors. David has built a considerable track record in the acquisition and sale of Central London retail investments and has transacted in excess of £1,5 billion across Europe over the past decade.
1
Ria Bhavnani
Assistant Fund Manager
Ria Bhavnani is the Assistant Fund Manager for Consulco Real Estate. Ria deals with the purchase and asset management of commercial property investment and development opportunities in London.

Ria has an honours degree in Architecture from the University of Westminster and a RICS accredited master’s degree from Oxford Brookes University.
Since joining in 2015, the company has acquired twelve investments and completed four significant development projects. Ria is knowledgeable in the retail and leisure sector and has a good understanding in the design and construction of buildings. She is motivated to drive the portfolio to reach its potential, through improving buildings, supporting tenants and maximizing value.
1
Anthony H. Roussos
Head of European Real Estate
Mr Anthony H. Roussos is a fellow member of the UK Chartered Association of Certified Accountants. He served, for many years, as a senior partner in charge of the Business Services Division and Executive Board member of Coopers & Lybrand, Cyprus until July 1998.
Soon after he was appointed Managing Director of a commercial company and director of several companies involved in real estate investments in Cyprus and other European countries. Anthony is overall responsible for the groups’ European real estate investments.
1
Marilena Michaelidou
Head of Finance
Marilena graduated from the University of Kent, UK with a bachelor’s degree in Accounting with Computing and is a Fellow of the Chartered Association of Certified Accountants (FCCA).
Marilena’s professional career started in one of the Big 4 audit firms followed by banks and trading groups of companies in Cyprus before returning to the Industry in 2000. Marilena has significant experience in Finance, Accounting and Tax and is overall responsible for the group’s financial management.
1
Dinos Karis
Head of Credit Law
Dinos, a UK qualified solicitor, has substantial legal expertise in property and finance obtained through his lengthy experience as a senior legal advisor in several London law practices and as the chief internal legal advisor of a UK based bank.
Dinos is overall responsible for the groups’ investments’ credit law issues and the group’s chief credit legal underwriter.
1
Marios Theophanous
Head of Underwriting
Marios is in charge of the Underwriting and Loan Administration operations. He has 19 years of experience in personal, business, corporate and international lending through his various positions when working for the Bank of Cyprus.
He holds an Accounting and Finance degree from the University of the West of England, a Post-Graduate Certificate in Business Administration from Leicester University and a Banking Diploma from the American Bankers Association. Marios is overall responsible for the groups’ investments’ credit issues and the group’s chief credit underwriter.
1
Christiana Solomou
Head of UK Finance
Christiana is an ACCA by profession with a BA degree in Economics and past experience in reputable boutique accounting and audit firms.
Her background includes specialisation in audits of multinational portfolios mainly in the investment, construction and trading sector. Since joining Consulco, Christiana is overall responsible for the group’s UK investment financial management.
1
Panikos N. Tsiailis
Head of Tax
Panikos N. Tsiailis is a Fellow of the Chartered Association of Certified Accountants (FCCA). For nearly 34 years he was head of the Tax and Legal services department of PwC. He was member of the Management Team and Executive Board of PwC.
He served for twelve years on the Council of The Institute of Certified Public Accountants of Cyprus, two of which as President. He has an impeccable reputation as a leading tax specialist advising Corporates, High Net Wealth Individuals and Public Sector Departments on tax matters. He is overall responsible for the tax structuring and management issues of the group’s investments.
1
Michael Tannousis
Head of Middle East & Gulf Market
Michael graduated from Webber International University in FL, USA with a BSc in Business Administration and with a Master of Arts in International Business from Webster University, St. Louis, Missouri.
He also holds a US certificate of International Property Specialist. In his previous positions in Europe and the US he gained extensive experience in business development and real estate investment projects. Since joining Consulco, Michael is overall responsible for the firm’s Middle East and Gulf client relationship management.
1
Leo Deng
Head of Far East Market
Leo is a certified financial consultant and financial analyst, with CMFAS (The Capital Market and Financial Advisory Services) license and CFA Level 3 designation.
After acquiring his bachelor’s degree in finance, Leo has been working in various financial sectors, with proven professional track record, in London, Singapore, Beijing and Shanghai, which enabled him to build an extensive network with banks, asset management firms, family offices and HNWs. Since he joined Consulco, Leo is overall responsible for the firm’s China and Far East client relationship management and business expansion.
02Company History

Our journey from
the beginning.

Consulco was established 26 years ago to provide a spectrum of professional services to the global business and investment community. Since the very beginning, our focus has been to produce the highest investment results for your capital.

1993
Foundation of Consulco Group, Nicosia, Cyprus
1998
London office established
1999
Moscow office established
2005
European Real Estate team established (first property acquisitions in Romania)
2009
Dubai office established
2010
Construction of new head office in Nicosia, Cyprus
2011
Number of employees exceeds 250
2014
Obtaining fund management license in Cyprus
2016
London Real Estate exceeded £100 million
2017
London Credit exceeded £250 million lending
2019
Obtaining FCA Fund Management License in the UK
02Company History

Our journey from
the beginning.

Consulco was established 26 years ago to provide a spectrum of professional services to the global business and investment community. Since the very beginning, our focus has been to produce the highest investment results for your capital.

1993
Foundation of Consulco Group, Nicosia, Cyprus
1998
London office established
1999
Moscow office established
2005
European Real Estate team established (first property acquisitions in Romania)
2009
Dubai office established
2010
Construction of new head office in Nicosia, Cyprus
2011
Number of employees exceeds 250
2014
Obtaining fund management license in Cyprus
2016
London Real Estate exceeded £100 million
2017
London Credit exceeded £250 million lending
2019
Obtaining FCA Fund Management License in the UK
London banking district
03What we do

Zero compromise. Absolute focus.

We are a specialist investment manager structuring and managing real estate, credit and private equity investments in London and Europe. Our strategy is to build value for high net-worth families and companies worldwide.

04Investment culture

A reputation for delivering results.

Determined. Confident. Unshakeable. That’s why we have an admirable track record and a results-focused reputation. If you’re looking for capital growth, you are most welcome to join us.

Investing in property for
26
Years
05Testimonials
quote openMost of all I like the capital protection provided by the security of London property. I gained confidence with the terms of the investment, and it’s hard to argue with a successful decade long track record of no capital losses.quote close
High Net Worth Individual
01/08/2020
quote openSince investing with Consulco, I have received an outstanding service, clear transparent information and regular reporting. The track record and expertise were the deciding factors for me to refer it to my clients, and I feel confident in their integrity and reliability.quote close
Wealth Management Advisor
20/07/2020
quote openLooking back at last year, Consulco has proven to be a step above any other alternative investment. We invested and keep reinvesting every time loans are redeemed, receiving a respectable fixed income return every quarter.quote close
Provident Fund
05/03/2019
quote openTheir 9-year track record history says it all. The depth of the Consulco team knowledge on their alternative investment funds is comprehensive and effective in delivering results. quote close
Institutional Investor
19/01/2020