01Что мы делаем

Предвидя всё,
что вам нужно.

Мы помогаем нашим клиентам в реализации эффективных инвестиционных стратегий, чтобы максимально увеличить их благосостояние. Мы зарабатываем для наших клиентов, инвестируя в то, что мы знаем, на протяжении десятилетий практической работы, и активно управляя всеми нашими инвестициями. Благодаря нашему местному присутствию и безупречной репутации, мы имеем надёжную сеть источников финансирования, а также обладаем глубокими специальными знаниями и опытом в сфере гарантированного размещения инвестиций.

1
Дмитрий Хенкин
Директор, Отношения с Инвесторами
Дмитрий Хенкин является одним из учредителей группы Consulco. В 1989 году он окончил Университет Адельфи, Нью-Йорк, США с дипломом бакалавра в сфере делового администрирования по специальности Бухгалтерский учёт.
Дмитрий также обладает квалификацией FCCA, членством в Ассоциации Дипломированных Сертифицированных Бухгалтеров Соединенного Королевства, а также сертификатом высшего уровня, выданным Кипрской Комиссией по ценным бумагам и биржам. Дмитрий начал свою профессиональную деятельность в 1985 году на Манхэттене, в Нью-Йорке в компании Ricoh Copiers, после чего последовала работа в Manufacturers Hanover Trust Bank и KPMG. В начале 90-х Дмитрий начал работу на Кипре в Coopers & Lybrand, предшественнике PWC и далее в Казначействе Банка Кипра, после чего последовал почти 30-летний опыт работы в оказании фидуциарных и корпоративных услуг в Группе Consulco. Дмитрий отвечает за отношения с инвесторами и партнерами.
1
Майкл Таннусис
Руководитель Департамента рынка Ближнего Востока и Персидского залива
Майкл окончил Международный университет Уэббера в шт. Флорида, США, с дипломом бакалавра по специальности «Деловое администрирование», а также Вебстерский университет, г. Сент-Луис, шт.
Миссури, с дипломом магистра гуманитарных наук по специальности «Международный бизнес». Он также имеет сертификат международного специалиста в области недвижимого имущества (США). В своих предыдущих должностях, которые он занимал в Европе и США, он получил обширный опыт в привлечении клиентов и реализации проектов по инвестированию в недвижимость. С момента поступления на работу в компанию «Consulco», Майкл отвечает за управление отношениями с клиентами компании на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива.
1
Лео Денг
Руководитель Департамента рынка Дальнего Востока
Лео является дипломированным финансовым консультантом и финансовым аналитиком, имеющим лицензию на оказание УРСККУФВ (услуг на рынке ссудного капитала и консультационных услуг по финансовым вопросам) и статус Аналитика финансовых рынков 3-го разряда.
После получения диплома бакалавра по специальности «Финансы», Лео работает в различных финансовых секторах, с подтвержденным на практике опытом профессиональной работы, в Лондоне, Сингапуре, Пекине и Шанхае, что позволило ему создать разветвлённую сеть банков, компаний по управлению активами, компаний по доверительному управлению семейным капиталом и лиц с крупным капиталом. С момента поступления на работу в компанию «Consulco», Лео отвечает за управление отношениями с клиентами компании и расширение деятельности в Китае и на Дальнем Востоке.
02Знакомьтесь с командой специалистов

Десятилетний опыт работы
Безупречная репутация.

Наши продукты и услуги неразрывно связаны с определённостью, надёжностью и доверием, т.е. теми качествами, которые пользуются наибольшим спросом у наших клиентов в части размещения и управления их инвестициями.

01What we do

Anticipating
everything you need.

We assist our clients in implementing effective investment strategies to maximize their wealth. We generate value for our clients, by investing into what we know through decades of experience and by actively managing all our investments. Because of our local presence and impeccable reputation, we maintain a strong sourcing network and an in-depth specialist investment underwriting expertise.

1
Dmitry Khenkin
Director, Member of the Board of Directors & Head of CIS Market
Dmitry Khenkin is a Client Relations Director and one of the founding members of the group. He graduated from Adelphi University, New York with a BBA, Major in Accounting in 1989.
Dmitry also has the ACCA qualification and an Advanced Certificate from the Cyprus Securities and Exchange Commission. Dmitry’s career started in 1985 in New York with Ricoh copiers followed by Manufacturers Hanover Trust Bank and KPMG. In Cyprus, Dmitry worked for PWC and Bank of Cyprus Treasury in the early 90’s, followed by almost 30 years of extensive fiduciary and corporate service experience with the Consulco Group. Dmitry is overall responsible for the firm’s client investment advisory.
1
Michael Tannousis
Head of Middle East & Gulf Market
Michael graduated from Webber International University in FL, USA with a BSc in Business Administration and with a Master of Arts in International Business from Webster University, St. Louis, Missouri.
He also holds a US certificate of International Property Specialist. In his previous positions in Europe and the US he gained extensive experience in business development and real estate investment projects. Since joining Consulco, Michael is overall responsible for the firm’s Middle East and Gulf client relationship management.
1
Leo Deng
Head of Far East Market
Leo is a certified financial consultant and financial analyst, with CMFAS (The Capital Market and Financial Advisory Services) license and CFA Level 3 designation.
After acquiring his bachelor’s degree in finance, Leo has been working in various financial sectors, with proven professional track record, in London, Singapore, Beijing and Shanghai, which enabled him to build an extensive network with banks, asset management firms, family offices and HNWs. Since he joined Consulco, Leo is overall responsible for the firm’s China and Far East client relationship management and business expansion.
02Meet the team

Decades of experience.
Impeccable reputation.

Our products and services go hand-in-hand with certainty, reliability and trust which are the most sought-after qualities by our clients for the placing and management of their investments.