01Что мы делаем

Активно управляемые
инвестиции;
Мы работаем только так.

Наша команда специалистов в сфере прямых инвестиций определяет, структурирует и управляет существующими и новыми прибыльными бизнес-проектами в Лондоне, Великобритании и Европе в целях участия наших инвесторов в капитале, добиваясь солидных доходов и роста стоимости капитала.

Мариос Хаджируссос
Директор, Член Совета директоров и Руководитель Департамента инвестиций
Мариос Хаджируссос является Управляющим директором Группы компаний «Consulco». В 1987 году Мариос окончил Лондонскую школу экономики по специальности «Бухгалтерский учёт и финансы».
По окончании обучения он работал в компании, занимающейся международной коммерческой деятельностью. В 1993 году он основал нашу компанию, которой он руководит и способствует её развитию по настоящее время. Он отвечает за общее руководство группой и инвестиционную стратегию группы, а также за организационно-управленческую работу.
1
Кристиана Солому
Руководитель Финансового департамента в Великобритании
Кристиана Солому является членом Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров по специальности с дипломом бакалавра по специальности «Экономика» и имеет сертификат CySEC Advanced (Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам).
Она начала свою карьеру в качестве аудитора в известной аудиторской фирме, и ее опыт включает в себя специализацию в области аудита международных портфелей, в основном в инвестиционном и торговом секторах. С момента прихода в Consulco Кристиана отвечает за финансовое управление многомиллионным инвестиционным портфелем Группы в Великобритании.
02Знакомьтесь с командой специалистов

Мы не останавливаемся до тех пор,
пока не реализуем это на практике.

Мы можем создавать и управлять регулируемые и зарегистрированные фонды прямых инвестиций, предоставить финансовую помощь и организовать инвестирование в отдельные вновь созданные или действующие компании посредством приобретения компании с привлечением заёмных средств или венчурного капитала для наших инвесторов, желающих добиться существенного увеличения стоимости капитала и получения доходов.

01What we do

Actively managed investments;
We wouldn’t have it any other way.

Our Private Equity team identifies, structures and manages existing and new profitable business projects in London, the UK and Europe for our investors’ capital participation achieving substantial profitable returns and capital value growth.

Marios Hajiroussos
Director, Member of the Board of Directors & Head of Investments
Marios Hajiroussos is Managing Director of Consulco Group. Marios graduated from London School of Economics in 1987 with a specialization in Accounting and Finance.
After his studies he worked for a firm dealing with International Commercial activities. In 1993 he founded our firm that he has been managing and growing till this date. He is responsible for the overall management of the group and the group’s investment strategy, structuring and management activities.
1
Christiana Solomou
Head of UK Finance
Christiana Solomou is a Fellow Member of the Association of Chartered Certified Accountants with a BA degree in Economics. She is also a holder of the CySEC Advanced Certificate.
Christiana began her career as an Auditor at a reputable audit firm and her background includes specialisation in audits of multinational portfolios mainly in the investment, construction and trading sector. Since joining Consulco, Christiana is overall responsible for the financial management of the Group’s UK multi-million Investment Portfolio.
02Meet the team

We don’t stop
until we make it happen.

We can establish and manage regulated and listed Private Equity Funds, provide financial backing and arrange investments into selected start up or operating companies through leveraged buyout, venture capital, mezzanine capital and growth capital for our investors that want to achieve substantial capital value growth and income generation.